Обзоры обращений

Аналитическая справка

о состоянии работы с обращениями граждан за 2016 год

по администрации Арсентьевского сельского поселения

 

     В 2016 году в администрацию Арсентьевского сельского поселения поступило 20 обращений граждан. Письменных обращений поступило  от граждан 8, устных12.

      Количество обращений поступивших через администрацию Кемеровского муниципального района – нет.

     Анализ показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам предоставления земельных участков, оформлению жилых домов и земельных участков в частную собственность, социального обеспечения, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

  В основном в обращениях поднимались такие вопросы как:

 - очистка поселковых дорог в зимнее время;

 - благоустройство населенных пунктов; 

 - освещение поселков;

 - отсыпка дорог в населенных пунктах.

          Жители поселения всегда могут обратиться по «прямой линии» к руководителям администрации Кемеровского муниципального района.

           В целях оптимизации работы с обращениями граждан каждую неделю в администрации Арсентьевского сельского поселения по понедельникам с 9.00 до 12.00 часов ведет прием граждан по личным вопросам глава поселения.

           Работа с населением в администрации Арсентьевского сельского поселения организована в режиме постоянного диалога, активного взаимодействия с общественными организациями и общественной приемной Губернатора Кемеровской области в Кемеровском районе.

            Ежегодно 12 декабря проводится общероссийский день прием граждан с 12.00 до 20.00 часов в здании администрации Арсентьевского сельского поселения.

           Четко ведется делопроизводство:

- журнал регистрации писем, заявлений и жалоб граждан;

- все письменные обращения граждан со всеми материалами по ним (запросы, справки, ответы) архивируются и хранятся в  администрации Арсентьевского сельского поселения.

           Глава  и работники администрации поселения практикуют ответы на обращение граждан в кратчайшие сроки в соответствии с законом  от 02.05.2006 ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

          Ежегодно, во всех 11 населенных пунктах проводятся встречи главы с жителями поселения.

Основными острыми проблемами 2016 года явились вопросы: водоснабжения ( нехватка воды в летний период). 

 


Аналитическая справка

о состоянии работы с обращениями граждан за 2015 год

по администрации Арсентьевского сельского поселения

     В 2015 году в администрацию Арсентьевского сельского поселения поступило 39 обращений граждан. Письменных обращений поступило  от граждан 23, устных 16.

     Количество обращений поступивших через администрацию Кемеровского муниципального района – нет.

     Анализ показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам предоставления земельных участков, оформлению жилых домов и земельных участков в частную собственность, социального обеспечения, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

  В основном в обращениях поднимались такие вопросы как:

 - очистка поселковых дорог в зимнее время;

 - благоустройство населенных пунктов; 

 - освещение поселков;

 - отсыпка дорог в населенных пунктах;

 - низкое напряжение в электросетях;    

      Жители поселения всегда могут обратиться по «прямой линии» к руководителям администрации Кемеровского муниципального района.

      В целях оптимизации работы с обращениями граждан каждую неделю в администрации Арсентьевского сельского поселения по понедельникам с 9.00 до 10.00 часов ведет прием граждан по личным вопросам глава поселения.

     Работа с населением в администрации Арсентьевского сельского поселения организована в режиме постоянного диалога, активного взаимодействия с общественными организациями и общественной приемной Губернатора Кемеровской области в Кемеровском районе.

     Ежегодно 12 декабря проводится общероссийский день прием граждан с 12.00 до 20.00 часов в здании администрации Арсентьевского сельского поселения.

     Четко ведется делопроизводство:

- журнал регистрации писем, заявлений и жалоб граждан;

- все письменные обращения граждан со всеми материалами по ним (запросы, справки, ответы) архивируются и хранятся в  администрации Арсентьевского сельского поселения.

     Глава  и работники администрации поселения практикуют ответы на обращение граждан в кратчайшие сроки в соответствии с законом  от 02.05.2006 ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Ежегодно, во всех 11 населенных пунктах проводятся встречи главы с жителями поселения. Через «Арсентьевский вестник» информируем  о плановых работах администрации.

Основными острыми проблемами 2015 года явились вопросы: водоснабжения (нехватка воды в летний период), перебои в подаче электроэнергии.


Аналитическая справка

о состоянии работы с обращениями граждан за 2014 год

по администрации Арсентьевского сельского поселения

     В 2014 году в администрацию Арсентьевского сельского поселения поступило 95 обращений граждан. Письменных обращений поступило  от граждан 44, устных 51.

      Количество обращений поступивших через администрацию Кемеровского муниципального района – 2.

     Анализ показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам предоставления земельных участков, оформлению жилых домов и земельных участков в частную собственность, социального обеспечения, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

  В основном в обращениях поднимались такие вопросы как:

 - очистка поселковых дорог в зимнее время;

 - благоустройство населенных пунктов; 

 - освещение поселков;

 - отсыпка дорог в населенных пунктах;

 - низкое напряжение в электросетях;    

      На территорию Арсентьевского поселения ежемесячно выезжает «Мобильный офис», где проводится прием и обслуживание граждан. А также выезжает «мобильная бригада» медицинской помощи, которая наиболее полно  оказывает   медицинскую помощь населению. С октября  месяца 2014 г. стал выезжать «Мобильный офис «Сбербанк России», где жители могут снять деньги или пополнить счет, оплатить за эл. энергию.

     Жители поселения всегда могут обратиться по «прямой линии» к руководителям администрации Кемеровского муниципального района.

     Работа с населением в администрации Арсентьевского сельского поселения организована в режиме постоянного диалога, активного взаимодействия с общественными организациями и общественной приемной Губернатора Кемеровской области в Кемеровском районе.

     Четко ведется делопроизводство:

- журнал регистрации писем, заявлений и жалоб граждан;

- все письменные обращения граждан со всеми материалами по ним (запросы, справки, ответы) архивируются и хранятся в  администрации Арсентьевского сельского поселения.

     Глава  и работники администрации поселения практикуют ответы на обращение граждан или в тот же день или в кратчайшие сроки.

  В целях оптимизации работы с обращениями граждан продолжена работа  главы  поселения «личные приемы граждан».

  Ежегодно, во всех 11 населенных пунктах проводятся встречи главы с жителями поселения. Через «Арсентьевский вестник» информируем  о плановых работах администрации.

Основными острыми проблемами 2014 года явились вопросы транспорта (автобусное сообщение между пос. Разведчик  и городом Березовский), вопросы водоснабжения: нехватка воды в летний период.


Аналитическая справка

о состоянии работы с обращениями граждан за 2013 год

по администрации Арсентьевского сельского поселения

 

           В 2013 году в администрацию Арсентьевского сельского поселения поступило 1358 обращений граждан ( 2012 году – 1174 ), повышение количества обращений граждан составило - 14% (184 обращений) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Письменных обращений поступило от граждан 13 ( в 2012 году – 23), снижение составило - 43% (10 обращений), устных 1345 ( в 2012 году – 1151 обращений), повышение - 17% (194 обращений).

      Количество обращений поступивших через Администрацию Кемеровской области – 2 ( в 2012 – 3) , снижение составило -  33%. Количество обращений поступивших через администрацию Кемеровского муниципального района -  5 обращений ( в 2012г. – 9), снижение составило - 44 %.

      Анализ показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам предоставления земельных участков, оформлению жилых домов и земельных участков в частную собственность, социального обеспечения, по вопросам жилищно – коммунального хозяйства.

     В основном в обращениях поднимались такие вопросы как:

- ремонт водопроводных сетей;

- благоустройство населенных пунктов;

- освещение поселков;

- отсыпка дорог в населенных пунктах;

- установка дополнительных контейнеров под ТБО;

- низкое напряжение в электросетях;

- очистка поселковых дорог в зимнее время;

- строительство амбулатории в п. Разведчик

     На территорию Арсентьевского поселения ежемесячно выезжает Мобильный офис, где проводится прием и обслуживание граждан. А также выезжает «мобильная бригада» медицинской помощи, которая наиболее полно оказывает медицинскую помощь населению.

     Ежемесячно в администрации ведут прием специалисты Пенсионного Фонда города Кемерово.

     Жители поселения всегда могут обратиться по «прямой  линии» к руководителям администрации Кемеровского муниципального района.

     Работа с населением в администрации Арсентьевского сельского поселения организована в режиме постоянного диалога, активного взаимодействия с общественными организациями. 

    В целях оптимизации работы с обращениями граждан продолжена работа главы поселения « личные приемы граждан».

    Ежегодно, во всех 11 населенных пунктах проводятся встречи главы с жителями поселения.