Порядок и время приема

Время приёма граждан
График приёма граждан по личным вопросам администрации Арсентьевского поселения

1 Микулов Игорь Николаевич Глава Арсентьевского поселения с 9.00 -  12.00 понедельник
2 Коблова Татьяна Васильевна Руководитель Арсентьевсого ТОРО с 8.30  -  17.30 ежедневно
3 Жунёв Владимир Анатольевич Руководитель Успенского ТОРО с 8.30 -  17.30 ежедневно
4 Васькина Татьяна Ивановна Ведущий специалист с 8.30 – 17.30 ежедневно
                 

Порядок личного приема

Личный прием заявителей в администрации Арсентьевского сельского поселения проводят глава поселения, руководитель ТОРО, руководитель  Успенского ТОРО, должностные лица в соответствии с планом работы администрации Арсентьевского сельского поселения.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя  помимо документа, удостоверяющего его личность, предъявляет документ, удостоверяющий в установленном законом порядке полномочия представителя.

Прием заявителей по личным вопросам проводит глава Арсентьевского сельского поселения каждый понедельник с 9.00 до 12 часов, или по телефону (60-17-17).

Прием заявителей руководитель Успенского ТОРО и руководитель ТОРО, а также должностное лицо ответственное за прием обращений проводят ежедневно с 8.30 до 17.00 ежедневно.

Во время личного приема заявитель имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном законом порядке.

В случаи, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Постановление
Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию Арсентьевского сельского поселения»
Скачать
Постановление
Об утверждении Положения об организации рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в администрацию Арсентьевского сельского поселения Кемеровского муниципального района
Скачать

 

Выписка из Регламента «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию Арсентьевского сельского поселения»

3. Требования к качеству и условиям реализации выполнения административных процедур

3.2.3.1. При подаче обращения гражданин должен указать:

–       либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

–       свои: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

–       почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, телефон (по желанию заявителя);

–       суть предложения, заявления, жалобы;

–       личную подпись и дату.

3.2.3.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.8. Личный прием граждан.

3.8.1. Личный прием граждан в администрации Арсентьевского сельского поселения проводят глава поселения каждый понедельник с 9.00 до 12.00 часов.

3.8.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель гражданина  помимо документа, удостоверяющего его личность, предъявляет документ, удостоверяющий в установленном законом порядке полномочия представителя.

3.8.3. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан в порядке, предусмотренным п.3.1.1 настоящего административного регламента.

3.8.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.8.5. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.