Установленные формы обращений и порядок рассмотрения

Установленные формы обращений и порядок рассмотрения обращений

Выписка из Регламента «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию Арсентьевского сельского поселения»

3. Требования к качеству и условиям реализации выполнения административных процедур

3.2.3.1. При подаче обращения гражданин должен указать:

  • либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • свои: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, телефон (по желанию заявителя);
  • суть предложения, заявления, жалобы;
  • личную подпись и дату.

3.2.3.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.8. Личный прием граждан.

3.8.1. Личный прием граждан в администрации Арсентьевского сельского поселения проводят глава поселения каждый понедельник с 9.00 до 12.00 часов.

3.8.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель гражданина  помимо документа, удостоверяющего его личность, предъявляет документ, удостоверяющий в установленном законом порядке полномочия представителя.

3.8.3. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан в порядке, предусмотренным п.3.1.1 настоящего административного регламента.

3.8.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.8.5. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.